×
Закрыть
Личный кабинет
  • Доставка
  • Оплата
  • Услуги
  • Компания
    О компании Новости и Обзоры Вакансии
  • Сервисный центр
.
.
.

фирменный интернет-магазин onkyo
- настройка и установка оборудования
- ремонт динамиков и акустики

- собственный сервисный центр
  • Меню
  • Каталог
    • AV-ресиверы
    • Усилители
    • Источники сигнала

    • Акустика Klipsch
  • Акции
  • Услуги
  • Оплата и Доставка
  • Компания
    О компании Новости и Обзоры Вакансии
Товаров: 0 Товаров: 0
на 0 руб.
Корзина: +0 Корзина: +0
Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
0
0
Корзина заказа
  • К сожалению, ваша корзина пуста

    Исправить это недоразумение очень просто: выберите в каталоге интересующий товар
    и нажмите кнопку «В корзину».


    Закрыть
  • AV-ресиверы
  • Усилители
  • Источники сигнала
  • Акустика Klipsch
  • Еще
ГлавнаяСправочная информацияСтатьи

INTEGRA замена HDMI плат

  • Статьи
  • Вопрос-ответ
  • Производители

В рамках приверженности к качеству и обслуживанию клиентов, компания INTEGRA утвердила программу, сервисного обслуживания части ресиверов марки INTEGRA, произведенных в период между 2009 и 2012.

Благодаря обратной связи с клиентами были выявлены следующие неисправности в HDMI плате: потеря аудио сигнала или потеря сетевого соединения.

INTEGRA замена HDMI плат
Основные признаки неисправности HDMI платы INTEGRA :
  • Потеря звука в одном из каналов
  • Потеря звука во всех каналах
  • Индикатор колонки на дисплее не отображается
  • Индикатор колонки на дисплее постоянно активен
  • Постоянная надпись на дисплее "Now Initializing..."
  • Сетевые настройки в меню серого цвета (нельзя выбрать)
  • Потеря видео на выходе HDMI
  • Шум/треск в динамиках (необходимо проверить правильность подключения акустики)

Все перечисленные неисправности могут быть связанны с дефектом сетевого чипа. Для точной диагностики специалистом рекомендуем обратиться в один из Сервисных Центров ссылка на сервисные центры INTEGRA

Для решения неисправности и в целях помощи любителям техники INTEGRA, компания запускает специальную программу по работе с клиентами, чтобы устранить проблему с HDMI платой.


Список моделей INTEGRA участвующих в программе замены платы HDMI


DTR20.3 BMMA DTR20.4 BMPA DTR30.3 BMMA DTR30.4 BMMA
DTR40.1 BMMA DTR40.2 BMMA DTR40.3 BMMA DTR40.4 BMMA
DTR50.1 BMMA DTR50.2 BMMA DTR50.3 BMMA DTR50.4 BMMA
DTR70.1 BMMA DTR70.2 BMMA DTR70.3 BMMA DTR70.4 BMMA
DTR80.1 BMMA DTR80.2 BMMA DTR80.3 BMMA DHC80.3 BMMA

! Выгодно купить новый ресивер по программе TradeIn INTEGRA

Частые вопросы связанные с заменой платы в ресиверах INTEGRA:

Где находиться серийный номер ресивера?

Серийный номер находиться на задней панели аппарата - небольшая наклейка.

Как долго занимает замена платы?

В зависимости от сроков поставки запчасти в СЦ. Если плата в наличии на складе - замена оперативно, если плата под заказ - зависит от сроков поставки.Сроки поставки очень разные.

Почему не оповещают о возможной неисправности?

Данная неисправность встречается не часто и затрагивает действительно маленький процент ресиверов.

В моем регионе нет авторизованного сервисного центра INTEGRA?

Вы можете воспользоваться Сервисным Центром INTEGRA из списка на нашем сайте.

А можно отдельно заказать плату для самостоятельной замены? Аппарат попадает в программу замены.

Нет, плата не пересылается. Диагностика проводиться сертифицированными специалистами СЦ и после выявления неисправности производиться замена. Старая плата пересылается производителю для исследований.

Я приобрел аппарат не в России, подпадает мой аппарат в данную программу?

Да, ваш аппарат подпадает под программу той страны на территории который был приобретен аппарат.

На моем ресивере нет серийного номера?

К сожалению в программе участвуют ресиверы с серийным номером.

Мой ресивер исправен, необходимо ли обращаться в СЦ?

Программа продлена до 2018 года, без необходимости обращаться не имеет смысла.

Мы благодарим вас за ваш выбор!

Компания INTEGRA приносит извинения за возможные неудобства и постарается обеспечить ремонт ресиверов как можно быстрее.

Обращаем внимание граждан Республики Казахстан и Республики Беларусь:

Если ваш аппарат попадает под программу замены HDMI платы, вам необходимо самостоятельно доставить ресивер в один из сервисных центров INTEGRA на территории РФ. Бесплатная перевозка только по территории России (забор/доставка).

За дополнительной информацией обращайтесь на почту info@onkyo.ru

Тема письма: Модель аппарата - год приобретения ( пример: DHC80.3 black - 2012 )

Сообщение: Город, серийный номер, контактный телефон

Скорость ответа 24 часа в рабочие дни

Программа действовала несколько лет и завершена в 2018 году.

Рекомедуем обратиться в официальный сервисный центр INTEGRA

Москва Волоколамское шоссе 103 - ТЦ Гвоздь

тел 8(495)565-30-85 почта 5653085@mail.ru hifi-service.ru

Если ваш аппарат попадает в программу по замене платы и вы успели отправить запрос, но не привезли его в сервис - просим возобновить переписку и согласовать доставку

Вернуться
  • Сервис
  • Оплата и Доставка
  • Услуги
  • Каталог
.
  • 2025 © ONKYO
    Все права защищены
    ВКонтакте Facebook Twitter INSTAGRAMM
    • О магазине
    • История ONKYO
    • Вакансии
    • Политика
    • Оплата
    • Доставка
    • Сервис и Ремонт
    • Ремонт динамиков
    • Новости и Обзоры
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Производители
Все сведения, размещенные на сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.