В рамках приверженности к качеству и обслуживанию клиентов, компания INTEGRA утвердила программу, сервисного обслуживания части ресиверов марки INTEGRA, произведенных в период между 2009 и 2012.
Благодаря обратной связи с клиентами были выявлены следующие неисправности в HDMI плате: потеря аудио сигнала или потеря сетевого соединения.
- Потеря звука в одном из каналов
- Потеря звука во всех каналах
- Индикатор колонки на дисплее не отображается
- Индикатор колонки на дисплее постоянно активен
- Постоянная надпись на дисплее "Now Initializing..."
- Сетевые настройки в меню серого цвета (нельзя выбрать)
- Потеря видео на выходе HDMI
- Шум/треск в динамиках (необходимо проверить правильность подключения акустики)
Все перечисленные неисправности могут быть связанны с дефектом сетевого чипа. Для точной диагностики специалистом рекомендуем обратиться в один из Сервисных Центров ссылка на сервисные центры INTEGRA
Для решения неисправности и в целях помощи любителям техники INTEGRA, компания запускает специальную программу по работе с клиентами, чтобы устранить проблему с HDMI платой.
Список моделей INTEGRA участвующих в программе замены платы HDMI
DTR20.3 BMMA | DTR20.4 BMPA | DTR30.3 BMMA | DTR30.4 BMMA |
DTR40.1 BMMA | DTR40.2 BMMA | DTR40.3 BMMA | DTR40.4 BMMA |
DTR50.1 BMMA | DTR50.2 BMMA | DTR50.3 BMMA | DTR50.4 BMMA |
DTR70.1 BMMA | DTR70.2 BMMA | DTR70.3 BMMA | DTR70.4 BMMA |
DTR80.1 BMMA | DTR80.2 BMMA | DTR80.3 BMMA | DHC80.3 BMMA |
! Выгодно купить новый ресивер по программе TradeIn INTEGRA
Частые вопросы связанные с заменой платы в ресиверах INTEGRA:
Где находиться серийный номер ресивера?
Серийный номер находиться на задней панели аппарата - небольшая наклейка.
Как долго занимает замена платы?
В зависимости от сроков поставки запчасти в СЦ. Если плата в наличии на складе - замена оперативно, если плата под заказ - зависит от сроков поставки.Сроки поставки очень разные.
Почему не оповещают о возможной неисправности?
Данная неисправность встречается не часто и затрагивает действительно маленький процент ресиверов.
В моем регионе нет авторизованного сервисного центра INTEGRA?
Вы можете воспользоваться Сервисным Центром INTEGRA из списка на нашем сайте.
А можно отдельно заказать плату для самостоятельной замены? Аппарат попадает в программу замены.
Нет, плата не пересылается. Диагностика проводиться сертифицированными специалистами СЦ и после выявления неисправности производиться замена. Старая плата пересылается производителю для исследований.
Я приобрел аппарат не в России, подпадает мой аппарат в данную программу?
Да, ваш аппарат подпадает под программу той страны на территории который был приобретен аппарат.
На моем ресивере нет серийного номера?
К сожалению в программе участвуют ресиверы с серийным номером.
Мой ресивер исправен, необходимо ли обращаться в СЦ?
Программа продлена до 2018 года, без необходимости обращаться не имеет смысла.
Мы благодарим вас за ваш выбор!
Компания INTEGRA приносит извинения за возможные неудобства и постарается обеспечить ремонт ресиверов как можно быстрее.
Обращаем внимание граждан Республики Казахстан и Республики Беларусь:
Если ваш аппарат попадает под программу замены HDMI платы, вам необходимо самостоятельно доставить ресивер в один из сервисных центров INTEGRA на территории РФ. Бесплатная перевозка только по территории России (забор/доставка).
За дополнительной информацией обращайтесь на почту info@onkyo.ru
Тема письма: Модель аппарата - год приобретения ( пример: DHC80.3 black - 2012 )
Сообщение: Город, серийный номер, контактный телефон
Скорость ответа 24 часа в рабочие дни
Программа действовала несколько лет и завершена в 2018 году.
Рекомедуем обратиться в официальный сервисный центр INTEGRA
Москва Волоколамское шоссе 103 - ТЦ Гвоздь
тел 8(495)565-30-85 почта 5653085@mail.ru hifi-service.ru
Если ваш аппарат попадает в программу по замене платы и вы успели отправить запрос, но не привезли его в сервис - просим возобновить переписку и согласовать доставку