×
Закрыть
Личный кабинет
  • Доставка
  • Оплата
  • Услуги
  • Компания
    О компании Новости и Обзоры Вакансии
  • Сервисный центр
.
.
.

фирменный интернет-магазин onkyo
- настройка и установка оборудования
- ремонт динамиков и акустики

- собственный сервисный центр
  • Меню
  • Каталог
    • AV-ресиверы
    • Усилители
    • Источники сигнала

    • Акустика Klipsch
  • Акции
  • Услуги
  • Оплата и Доставка
  • Компания
    О компании Новости и Обзоры Вакансии
Товаров: 0 Товаров: 0
на 0 руб.
Корзина: +0 Корзина: +0
Отложено 0
В корзину добавлено
Ваша корзина пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Итого:0 руб.

Продолжить покупки Перейти в корзину
0
0
Корзина заказа
  • К сожалению, ваша корзина пуста

    Исправить это недоразумение очень просто: выберите в каталоге интересующий товар
    и нажмите кнопку «В корзину».


    Закрыть
  • AV-ресиверы
  • Усилители
  • Источники сигнала
  • Акустика Klipsch
  • Еще
ГлавнаяСправочная информацияСтатьи

Стереоусилитель TEAC AX-501, обзор. Журнал "WHAT HI-FI?"

  • Статьи
  • Вопрос-ответ
  • Производители
В характере звучания ТЕАС АХ-501 совсем не ощущается тех сухости и бестелесности, которые мы нередко слышим у других усилителей, работающих в классе D. Он играет эмоционально и энергично.

Обзору компонентов 501-й линейки ТЕАС мы посвятили большую статью в апрельском номере журнала за 2013 год. Разработчики постарались в этих продуктах совместить ретромотивы дизайна с самой современной, разносторонней, а кое в чем и исключительной оснащенностью.

И, как мы тогда отметили, они даже немного перестарались. Если устройства серии использовать поодиночке, в составе других аудиотрактов, то все в них продуманно и разумно. Но они так и просятся в симпатичную малогабаритную систему из двух или более 501-х моделей; тогда их функции начинают дублироваться, а покупатель, тем не менее, заплатит за каждую.
Отрадно, что в ТЕАС быстро сориентировались и исправили этот небольшой просчет, выпустив АХ-501. Внешне он почти не отличается от своего собрата - интегрированного усилителя ТЕАС AI-501DA с его крепким корпусом и толстой алюминиевой фрезерованной передней панелью; лишь окошки для стрелочных индикаторов мгновенной мощности стали немного другими, да уменьшился перечень входов вокруг ручки их выбора.

Не числом, а умением

Цифровые подключения ТЕАС АХ-501 и не нужны, поскольку он не оснащен ЦАП. Зато повышена выходная мощность - до 120 Вт на канал на 4 Ом (у AI-501DA было 2x90 Вт на 4 Ом). В нем, как и в AI-501DA, используется модуль усиления класса D норвежской компании Abletec, но другой модели - ALC0240. При поддержке большого тороидального трансформатора он призван обеспечить усилителю уверенную работу даже с крупными напольными колонками. От имеющегося XLR-входа и до каскада усиления мощности в АХ-501 применена полностью балансная схемотехника, что позволяет реализовать все преимущества отличного ЦАП ТЕАС UD-501 или других, также оснащенных симметричными XLR-выходами.

Силен не по виду

С нашими референсными напольниками Revel Performa F52 этот ТЕАС показал хорошую форму: он продемонстрировал тональную сбалансированность, неплохой контроль баса, многоплановость и разделение инструментов. Но детальность и микродинамика не достигали самого высокого уровня.

Гораздо лучше дело пошло с недорогими Monitor Audio ВХ6. Если с Revel мы решали, что предпочтительнее - балансное или несимметричное подключение источника, то с МА сомнений в превосходстве XLR-входа не остается. Пространство музыкальной сцены, фокусировка, проработка - все лучше. С этим столь удачно сложившимся дуэтом естественно, выразительно и ясно звучит голос Р. Виллазона (CD Italian Opera Arias) в обрамлении отменно прописанного оркестрового сопровождения.

Воспроизведение вокала совсем иного рода - 50 Cent (CD The Massacre) - также не вызывает затруднений: артикуляция четкая, интонации передаются весьма достоверно, фокус отличный, солисту на многоплановой сцене отводится надлежащее место, позволяющее ему не затеряться на фоне наполненного, пульсирующего басового ритма, хлестких ВЧ и многочисленных аудиоэффектов.

В характере звучания ТЕАС АХ-501 совсем не ощущается тех сухости и бестелесности, которые мы нередко слышим у других усилителей, работающих в классе D. Он играет эмоционально и энергично, выгодно отличаясь в этом от AI-501DA; впрочем, справедливости ради, отметим, что и тот заметно оживал при отключении цифровых контуров (с помощью кнопки Pure). Понятно, что для него стоит подобрать наиболее подходящие колонки - но это можно сказать и о любом другом аппарате. Так что рекомендуем присмотреться, особенно если вы уже приобрели ЦАП сопоставимых габаритов.

В деталях

В контуре выхода на наушники (6,3 мм) для обеспечения максимальной точности сигнала применена система CCLC (Coupling Capacitor-Less Circuit) с минимально возможным количеством конденсаторов в схеме.

Аналоговые индикаторы мгновенной мощности - дань уважения наследию ТЕАС в профессиональном сегменте. Чтобы они не отвлекали внимания от музыки, предусмотрено три уровня диммирования подсветки и ее отключение.

На цельнометаллической ручке громкости выгравирована шкала ослабления сигнала в децибелах, то есть чем больше число, тем тише звук. Имейте это в виду, чтобы не перегрузить колонки.

Использовать с

ТЕАС UD-501 Наиболее очевидный напарник для АХ-501; не только благодаря дизайну и наличию XLR-выхода, но и отличному звучанию, а также поддержке такой набирающей популярность функции, как воспроизведение DSD-записей. 
Подготовлено по материалам журнала "WHAT HI-FI?", март 2014 г. www.whathifi.ru
Вернуться
  • Сервис
  • Оплата и Доставка
  • Услуги
  • Каталог
.
  • 2025 © ONKYO
    Все права защищены
    ВКонтакте Facebook Twitter INSTAGRAMM
    • О магазине
    • История ONKYO
    • Вакансии
    • Политика
    • Оплата
    • Доставка
    • Сервис и Ремонт
    • Ремонт динамиков
    • Новости и Обзоры
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Производители
Все сведения, размещенные на сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.